LEFT SIDEBAR PAGE

дальневосточный центр туризма

В первом случае мы будем закупать основную часть постовых на автономных сайтах/блогах (без них никуда), ну а для разбавки можем немного докупить ссылочек на «Вордпрессе» и «Блогспоте». А если, к примеру, вы продвигаете сайт по Украине, то не следует упускать из вида украинские домены, поэтому добавляем галочки напротив «com.ua», «org.ua», и, допустим, «kiev.ua». Помните - среди «ЖЖ-ек» и блогов на «Li» встречаются настоящие жемчужины 4-х или 6-летнего возраста, с мгновенной индексаций и огромным доверием со стороны поисковых систем, правда мусора там на порядок больше, да и количество исходящих ссылок иногда зашкаливает. Вкладка «Языки» - ниочем. Вкладка «Новые площадки» - бессмысленная функция (ищем среди добавленных за все время). Ну и «Результатов на страницу» - 50, по максимуму, чтобы не щелкать постоянно переключатели. Фильтры настроили, переходим к покупке. надеюсь, после настройки были не очень жесткими и пару сотен вариантов сайтов для размещения система вам все-таки выдаст. Как видно на скрине, можно группировать сайты по цене постового, то есть показывать сначала самые дешевые, а потом все дороже и дороже, ну или наоборот. При клике на название, в данном случае это «Блог о вкусной и здоровой пище», есть возможность рассмотреть параметры сайтика детально. Клик на «подробнее» позволит нам увидеть его воочию и посмотреть, что он из себя представляет. Насколько хорошие и качественные на этом блоге статьи и насколько хорош он сам. Если все устраивает - жмем на оранжевую кнопочку с надписью «В корзину». Идем дальше и выбираем следующего кандидата, либо переходим непосредственно в корзину и заказываем постовой, следуя интуитивно понятному интерфейсу. Уж этот момент подробнее я расписывать не буду, ведь вы можете подумать, что я держу вас за полных дебилов. Панель рекламодателя в бирже Ротапост. Вернемся в панель рекламодателя. Здесь еще немало интересного. Таблица «Ваши действия». Видим, сколько желающих прислали на заявки и готовы разместить на своих сайтах ваши ссылки («Ожидают одобрения»). Таблица «Действия вебмастеров». Зеленые цифры показывают количество отосланных вами предложений, но еще не принятых, а красные - количество уже принятых в работу ваших заданий.